Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:56 

Super Junior dorks^^

тыква с нунчаками
меня гипнотизирует эта гифка~


@темы: ELF forever!, Monkey~Lee Hyukjae, Super Junior, Turtle~Kim Jongwoon, dorks, oh my love~~, oppa~

21:19 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками



наш белокурый принц *___*

@темы: ELF forever!, Pretty~Lee Sungmin, Super Junior, Superman, oh my love~~, oppa~

21:02 

Super Junior

тыква с нунчаками
20:42 

Superman♥SJ

тыква с нунчаками
17:59 

Super Junior ♥ E.L.F.

тыква с нунчаками
7 лет Суджу! Наши самые лучшие, любимые, самые красивые и бесконечно талантливые! ♥
Я горжусь тем, что являюсь эльфом ♥
Безграничное Вам спасибо!


@темы: Cinderella~Kim Heechul, Cute Makne~Kim Ryeowook, ELF forever!, Evil Makne~Kyuhyun, Fishy~Lee Donghae, Monkey~Lee Hyukjae, Pretty~Lee Sungmin, Raccoon ~Kim Youngwoon, Simba~Choi Siwon, Super Junior, Superman, Sweet Leader~Leeteuk, Turtle~Kim Jongwoon, oh my love~~, oppa~

19:26 

КюХэ~

тыква с нунчаками
22:54 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками
эльфятки, всем лучики любви ♥




полно дел, почти сюда не захожу,эх(

@темы: няши, personal space, oppa~, oh my love~~, Super Junior, Pretty~Lee Sungmin, ELF forever!

19:00 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками
12:46 

тыква с нунчаками
у нас дома появилась собака!
мама притащила собачатку с улицы
купила ей поводок, еды, косточек, игрушечку
и попросила меня, чтобы та пожила в моей комнате
ибо у нас же дома еще 4 кошки, которые будут качать свои права
она у нас конечно слава богу временно
уже появились первые желающие ее взять
это абсолютный ад по моим ощущениям
она ссыт чуть ли не по три раза за 15 минут!
все время кусается и царапается, бегает туда сюда
ладно хоть ночью не лезла поиграть.
и задолбалась мыть за ней ТТ и не хочу я собаку!!
(ну только если очень маленькую и сразу воспитанную :D)


милашечка не правда ли? бешеная и неуправляемая ТТ

12:35 

Super Junior

тыква с нунчаками
ути хоспади какие сладенькие *___*



@темы: ELF forever!, Evil Makne~Kyuhyun, KyuMin, Pretty~Lee Sungmin, Super Junior, Sweet Leader~Leeteuk, oh my love~~, oppa~, няши

00:36 

Super Junior dorks^^

тыква с нунчаками
девчушки то какие, ать, ать скромняжечки xD


@темы: Cute Makne~Kim Ryeowook, ELF forever!, Evil Makne~Kyuhyun, Super Junior, oh my love~~, бред

22:01 

Donghae saranghae~~

тыква с нунчаками
21:55 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками
о, этот профиль *г*
о, эти губы и этот нос ♥



@темы: oh my love~~, стопроцентный неадекват, in my heart, Super Junior, Pretty~Lee Sungmin, ELF forever!

21:35 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками
ну прекрасен же, прекрасен!♥


@темы: ELF forever!, Pretty~Lee Sungmin, Super Junior, Superman, стопроцентный неадекват

21:30 

тыква с нунчаками
это так ужасно ТТ
мои нескончаемые проблемы с операционкой
скоро доканают меня ТТ
моему компьютеру совсем плохо
поэтому этот урод тормозит и в тумблере
и в дневе так мощно, что я могу только открыть избранное
подождать минут 10 пока он загрузит всю рекламу, крутануть колесиком
и посмотреть как эта скотина зависает
всем браузером со всеми ссылками
и ему пофиг абсолютно что ты там что-то делаешь или смотришь
он хочет зависнуть и сказать тебе что ему не хватает вируталки
гаденыш.
посмотрим кто кого детка xD
и это не помешает мне загрузить свежую фоточку обожаемого нескончаемо прекрасного самого лучшего замечательного Сонмина! *_*

10:59 

Shinhwa~

тыква с нунчаками
не знаю кто больше в шоке
я или Суджу? хотя моя реакция была похлеще xD




я хочу чтобы они заставили так чмокнуться Кюминов лол :eyebrow:

20:42 

omnomnom~

тыква с нунчаками
macarons~


seven

@темы: food

23:43 

Sungmin oppa~

тыква с нунчаками
Всем Сонминоночь ♥♥♥





читать дальше

@темы: ELF forever!, Pretty~Lee Sungmin, Super Junior, Superman, in my heart, oh my love~~, oppa~

00:58 

Donghae saranghae~~

тыква с нунчаками
улыбчивая рыбонька~ ♥♥♥


@темы: ELF forever!, Fishy~Lee Donghae, Super Junior, in my heart, oh my love~~, oppa~

23:49 

о, прекрасный понедельник

тыква с нунчаками
ох я устроила сегодня
бедная мама, у нее чуть разрыв сердца не случился!
открывает мне дверь, а там значит я стою и рыдаю в голос
прям реально в голос, сопли слюни, как ребенок
я уж не знаю, что она там подумала, но испугалась
а все потому что у нас долбанутые на всю голову консьержки
в нашем распрекрасном доме.
я тут 10 лет живу значит, шляюсь туда сюда по 10 раз на дню,
здороваюсь с ними со всеми, чуть не в ноги им кланяюсь, вся такая вежливая.
и тут эта скотина сегодня просто берет и не пускает меня дальше лифта!
начнем с того, что, по моему мнению, я ей нихрена не обязана говорить - куда я там поехала,
из какой я квартиры и прочее. может ей еще блин мои паспортные данные показать?
охренеть блин!
когда она вылетела из своего помещения и понеслась догонять меня
я уже заранее знала, чем это кончится.
я же в наушниках, ничего не слышу. она то меня ж зовет!
в итоге она у меня наушники чуть ли бля не выдрала из ушей!
я говорю ей, мол: что? - я вообще-то не хамло и очень воспитанная,
но наушники выдирать это камень преткновения прям! за такое и в морду можно получить!
я из 32 квартиры! я живу тут, вы достали! можно я нормально домой то попаду хоть раз?
что вы меня выспрашиваете постоянно! я тут 10 лет уже бля живу!
и тут она выдает: да? я вас вообще первый раз вижу! - и загораживает своим телом мне проход в лифт.
да охуеть, что мне теперь на улицу может пойти, если у тебя с памятью и зрением проблемы?!
там, к слову, еще мужик стоял и тетя пожилых лет. она у них еще спросила, мол вы ее знаете?
и что как думаете они ответили??? варианты??!!
читать дальше
в общем в лифт меня не пустили. поэтому я не обломалась и пошла нах пешком
еще и дверью так долбанула, что весь дом, наверно, слышал, как я страшна в гневе.
ну и пока я поднималась по лестнице,
на меня вдруг накатила истерика. ну потому что они реально меня задолбали!
я же не наркоманка какая-то там и не воровка, какого лешего то я не пойму?!
я выгляжу очень прилично!
каждый раз блин одно и то же!
ну стрессы еще всякие наложились и все капец, понесло.
этот мужик еще оказывается скотина с нашего этажа! еще что-то сказал мне!
слава богу наушники его спасли, о, смертный.
мама в шоке, понеслась вниз разбираться.
при этом у нас есть одна консьержка, тетя, божий одуванчик, зовет меня солнышком^^
мимимими я с ней всегда всегдашеньки здороваюсь и улыбаюсь
а эта скотина больше никакого здрастье не получит.
лол.
лучи любви, дивный мир.

@темы: personal space

the musical magic

главная